Санкт-Петербург, Новорощинская, 4 (812) 383 50 26 info@monte-ra.ru
мы в соцсетях:

Разработка брендинга компании


Брендинг – процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга – создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу. Брендинг является ключевым и необходимым инструментом для успешного функционирования компании.
_Branding_new__Page_01.jpg

Мы
разрабатываем
стиль
общения
Мы создаем бренды, как с «нуля», так и с любой исходной точки, учитывая текущую ситуацию вашего бренда на сегодняшний день. Брендинг для нас — это долгосрочная стратегия позиционирования и продвижения. Мы разрабатываем стиль общения, диалог бренда с потребителем. В наш век коммуникаций и информации обретает известность, и выигрывает тот, кто заявляет о себе, активно участвует в жизни людей, и создает что-то новое. Для того, чтобы брендинг был успешным, необходимо не только понимать потребности и желания своих клиентов, но и донести до сознания целевой аудитории идеи и ценности бренда во всех его направлениях.
Почему
нужно заказать
разработку
фирменного стиля
именно
у нас?
  1. Вы всегда сможете
    поговорить с дизайнером
  2. Мы гибкие и быстрые
  3. Мы предлагаем
    действительно разные варианты
    дизайна
    на выбор
  4. Мы обеспечиваем
    индивидуальный подход
    к каждому клиенту
  5. Мы лично заинтересованы
    в качестве
    конечного продукта
_Branding_new__Page_06.jpg

Создание
бренда

В работе
по созданию
бренда
мы выделяем
следующие
этапы
  1. Разработка стратегии
    и позиционирования
    бренда.

    На этом этапе проводится анализ основных потребителей, конкурентов и отраслевой специфики
  2. Идентификация
    бренда.

    Сюда входят: нейминг, слоганы, визуальная концепция, разработка бренд–бука — системы правил и
    рекомендаций
    по работе с брендом.
  3. Создание элементов
    продвижения бренда.

    Это графическое воплощение концепций на рекламных носителях (баннерах, плакатах, полиграфической продукции).
_Branding_new__Page_09.jpg

Ребрендинг

Ребрендинг — это обновление бренда, это новый этап в развитии вашей компании. Когда мы говорим о ребрендинге, то имеем в виду изменения образа, имеющегося в сознании потребителя. Ребрендинг способствует приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Он предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов. В первую очередь, мы определяем степень изменений, которые вы хотите применить к своей торговой марке или компании. Мы занимаемся как частичным, так и полным ребрендингом.
наш
подход

к ребрендингу
  1. Мы предлагаем
    изменения с учетом
    ваших пожеланий,

    сохраняем консервативный стиль
    или воплощаем
    инновационную идею
  2. Мы анализируем
    и исследуем
    ваш бренд,
    чтобы сохранить в нем
    самое лучшее.
_Branding_new__Page_12.jpg

Брендбук

Брендбук — в переводе с английского—книга бренда. Это документ описывающий правила построения и использования элементов фирменного стиля, а также совокупность приемов, обеспечивающих единый стиль продуктам фирмы, и её мероприятиям.
полный список
элементов

Брендбука
  • Введение
  • Миссия и философия компании
  • Ценности бренда
  • Ключевые идентификаторы бренда
  • Сообщения бренда, которое передается клиенту
  • Каналы и методы передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты
  • Брендбук: базовые элемент
  • Цвета
  • Палитра CMYK
  • Палитра RGB
  • Логотип
  • Стандартное отображение
  • Черно-белое отображение
  • Монохромное отображение
  • Инвертированное отображение
  • Фирменный блок
  • Пропорции
  • Основное цветовое решение
  • Черно-белое цветовое решение
  • Монохромное цветовое решение
  • Использование фонов и подложек
  • Шрифты (подбор лицензионных шрифтов
    для заголовков и основного текста
   
_Branding_new__Page_14.jpg
  • Брендбук: деловая документация
  • Бланки
  • Вертикальный для основных документов
  • Вертикальный для основных документов (версия для факса)
  • Вертикальный для предложений и писем
  • Вертикальный для предложений и писем (версия для факса)
  • Горизонтальный для предложений и писем
  • Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса)
  • Специальный для факса
  • Визитки
  • Корпоративная односторонняя
  • Корпоративная двухсторонняя
  • Персональная односторонняя
  • Персональная двухсторонняя
  • Конверты
  • Формат С-65 («евро», 229 x 114 мм)
  • Формат С-4 (324 х 229 мм)
  • Формат С-5 (229 х 162 мм)
  • Папка для документов
  • Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»)
_Branding_new__Page_16.jpg
  • Брендбук: имиджевая и сувенирная продукция
  • Ежедневник
  • Блокнот
  • Визитница
  • Пакет
  • Бейдж
  • Наклейка
  • Воблер
  • Ценник
  • Подставка под мелочь
  • Одежда и униформа
  • Бейсболка
  • Футболка (оформление лицевой и обратной частей)
  • Гастук
  • Платок
  • Комбинезон
  • Флаги
  • Настольный
  • Знамя
  • Посуда
  • Кружка
  • Стакан
  • Чашка с блюдцем
  • Тарелка
  • Зажигалка
  • Ручка
  • Пепельница
  • Брелок
  • Логотип – отображение на сотовом телефоне
  • Телефонная пластиковая карта
_Branding_new__Page_18.jpg
  • Брендбук: рекомендации
    по корпоративному дизайну
  • Наружная реклама
  • Перетяжка
  • Лайт-бокс
  • Вывеска
  • Штендер
  • Стелла
  • Уличный указатель
  • Табличка перед входом
  • Внешнее оформление торговой точки
  • Оформление интерьеров
  • Оформление офисных помещений
  • Оформление торговых точек
  • Кабинетные таблички
  • Внутренние указатели
  • Оформление автотранспорта
  • Легковой автомобиль
  • Фургон
  • Грузовой
  • Заказывая тот или иной пакет,
    не стоит забывать о будущих
    «графических нуждах» компании.
  • Расширение бизнеса или сферы деятельности
    может потребовать
    новых недостающих элементов.
_Branding_new__Page_20.jpg
_Branding_new__Page_21.jpg

полиграфия

Полиграфический дизайн — это создание графических макетов для последующей печати на бумажных носителях. Мы рисуем индивидуальный дизайн в соответствии техническим требованиям печати, используем любые форматы. Для компании или торговой марки, печатные информационные материалы — это прикладная идентификация бренда. Логотип, авторская типографика, характерный цвет и другая айдентика используются в этом случае максимально эффективно, в буквальном смысле тиражируя запоминающийся образ. ФОРМА Полиграфический дизайн в малых формах может быть использован для создания уникальных визиток, ценников, открыток, конвертов или любых других небольших носителей, где важна ваша индивидуальность. Мы так же делаем большие дизайнерские макеты, например, для билбордов или информационных растяжек.
наш
подход

к дизайну
полиграфии
_Branding_new__Page_23.jpg
  1. Мы транслируем в мир
    идею новаторства,
    поэтому предлагаем
    креативные решения.
  2. Мы смотрим на печатные носители информации с умом и делаем всё, чтобы людям хотелось
    читать, трогать, брать с собой
    или получать в подарок
    ваши материалы.
  3. Мы контролируем качество исполнения, вплоть до мелочей.
интеллектуальный
дизайн
_Branding_new__Page_25.jpg Специфика нашей работы в направлении полиграфии заключается в том, что мы делаем интеллектуальный дизайн, позволяющий оформить правильно и со вкусом годовые отчеты, информационные справочники, каталоги и даже книги. У вас есть бренд и вы хотите сделать хороший пакет информационных материалов, чтобы не печатать лишнего,
давайте поговорим об этом.
СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ Пример правильного использования фирменного стиля — это его поддержание внутри компании и тиражирование вне пределов фирмы для лучшей узнаваемости бренда. Таким образом, сувенирная продукция с вашим логотипом работает как идентификатор вашей уникальности
_Branding_new__Page_27.jpg Для нанесения логотипа часто используется любые канцелярские принадлежности, всё, что можно использовать в работе или просто разместить на рабочем столе, на видном месте. Особенно приятно получать брендированные подарки — это традиция поддерживается для всех крупных праздников, выставок и корпоративных мероприятий.Очевидно, что печатные рекламные материалы работают ограниченное количество времени, их задача сводится к тому, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потребителя. Работа брендированных подарков ограничивается только сроком их амортизации.