Санкт-Петербург, Новорощинская, 4 (812) 383 50 26 info@monte-ra.ru
мы в соцсетях:

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль – это образ, созданный профессионалами рекламы и дизайна, передающий основную концепцию компании, выделяющий ее среди фирм-конкурентов и создающий узнаваемый бренд в глазах потенциального потребителя. Это документ, который включает в себя набор графических форм, визуальных и словесных констант, которые обеспечивают общность восприятия потребителем продвигаемых компанией продуктов – товаров, услуг и информации.

Необходимость в разработке такого документа возникла еще в начале ХХ века, при развитии производства и увлечения количества конкурентов в каждой отрасли. Уже тогда владельцы компаний поняли основное правило бизнеса: «Дифференцируйся, или умирай».Кроме того, фирменный стиль позволяет создать имидж.

Особенности разработки корпоративного стиля

Технологически разработка корпоративного стиля проходит несколько этапов:

  • Выделение основных характеристик продукта компании, ее отношения к потребителям, окружающей среде, географическое местоположение и пр., для создания идеи «смыслового вида». Именно такая идея ложится в основу разработки фирменного стиля.
  • Анализ конкурентной среды, графических и визуальных элементов, которые используют фирмы-конкуренты.
  • Разработка главных составляющих: стилеобразующей идеи, цветовой палитры, шрифтов.
  • Разработка логотипа.
  • Разработка стандартов и советов по изготовлению и нанесению на различные типы поверхностей. Носителем стиля могут стать полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, веб-сайт и пр.
  • Разработка руководства по использованию корпоративного стиля – брендбук (гайдлайн).

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены в высоком профессионализме наших маркетологов и дизайнеров. Специалисты компании «MontePrint» разработают для вас корпоративный стиль, который позволит вашей компании выделиться среди конкурентов и занять выгодные позиции на отраслевом рынке.